как сделать ".COL" для объекта?

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.

Moderator: madga182

как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Wed Jan 17, 2018 3:21 am

Всем привет, Я переснимаю моего предыдущего Терминатора в GTA 5 , и решил полностью смоделировать Здание Кибердайна, и мне интересно можно ли сделать Коллизию самому? что бы повторяла сетку объекта? потому что я хочу смоделировать стоянку перед зданием, и само здание. Может можно создать пустой .COL что бы не было коллизии, но объект был видим когда направляешь камеру на него, не знаю на сколько понятно объяснил, в общем это крайне важно!!!
Attachments
Безымянный7.png
Last edited by ATRO_ONE on Mon Feb 05, 2018 1:39 pm, edited 4 times in total.
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Fri Jan 19, 2018 4:54 am

Такое здание, к нему не знаю как создать коллизию
Attachments
123456.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Fri Jan 19, 2018 6:07 am

скрин из Zmodeler
Attachments
13669_OGu1IkAj62_untitled.png
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby Oleg » Fri Jan 19, 2018 11:04 am

если не ошибаюсь, коллизии к статичесиким объектам карты все свалены в BND файлы. коллизии из YDR/YFT файлов используются для динамических компонент карты (столбы, баки, прочие подвижные и разрушаемые объекты карты).

YBD вроде можно прям в 3dsmax сделать и прогнать через GIMS EVO в OpenIV, это один из первых компонентов, который сделали в GIMS Evo, думаю там всё давно "причесано" и работает исправно.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8060
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 20, 2018 8:40 am

Oleg wrote:если не ошибаюсь, коллизии к статичесиким объектам карты все свалены в BND файлы. коллизии из YDR/YFT файлов используются для динамических компонент карты (столбы, баки, прочие подвижные и разрушаемые объекты карты).

YBD вроде можно прям в 3dsmax сделать и прогнать через GIMS EVO в OpenIV, это один из первых компонентов, который сделали в GIMS Evo, думаю там всё давно "причесано" и работает исправно.


Я хочу засунуть его не как объект карты, а как "props", обычный объект, что бы можно было со спавнить через menyoo например, так возможно создать эту коллизию в zmodeler?
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby Oleg » Sat Jan 20, 2018 12:17 pm

попрбуй продублировать объекты, сгруппировать и сконвертировать в компаунд COL. В версии 3.2.0 есть еще фишка - если на группу перед конвертированием в компануд добавить свойство "BVH" в пользовательских опциях, то такая группа выгрузится единым COL компонентом (может решать часть проблем в игре, а может и привнести свои какие-то сложности).

я бы для начала сделал плоскость (земля) и дамми размером со всоё здание и попробывал бы такую комбинацию в COL засунуть, просто для проверки, как это всё работает.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8060
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 20, 2018 12:55 pm

Oleg wrote:попрбуй продублировать объекты, сгруппировать и сконвертировать в компаунд COL. В версии 3.2.0 есть еще фишка - если на группу перед конвертированием в компануд добавить свойство "BVH" в пользовательских опциях, то такая группа выгрузится единым COL компонентом (может решать часть проблем в игре, а может и привнести свои какие-то сложности).

я бы для начала сделал плоскость (земля) и дамми размером со всоё здание и попробывал бы такую комбинацию в COL засунуть, просто для проверки, как это всё работает.


А как сконвертировать компауд COL? просто нажать "convert to compound" на нужном объекте, а затем изменить название на ".COL"? или надо как по другому?
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby Oleg » Sat Jan 20, 2018 1:33 pm

включить кнопку COL и нажать Convert to compound. и конечно переименовать тоже надо.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8060
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 20, 2018 1:36 pm

Oleg wrote:включить кнопку COL и нажать Convert to compound. и конечно переименовать тоже надо.

Да, я только что по тыкав туда сюда к этому пришел, а как растянутый дамми и землю вместе собрать в один col?
Attachments
13669_OGu1IkAj62_untitled.png
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 20, 2018 2:00 pm

Oleg wrote:включить кнопку COL и нажать Convert to compound. и конечно переименовать тоже надо.

Загрузил проверить в GTA, только с компилированую землю, проходит сквозь землю, но объект не пропадает, остается видимым. еще после того как добавил землю вес файла с 356 Мб увеличился до 10 000 Мб. еще какие то странные подвижные тени появляются, мелькают постоянно. Где то я ошибся, ты уж прости, что наверное всякие дурацкие вопросы задаю, просто хочется понять это. это поднимет мои видео на новый уровень))
Attachments
Grand Theft Auto V Screenshot 2018.01.21 - 02.49.06.17.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 20, 2018 2:29 pm

Oleg wrote:включить кнопку COL и нажать Convert to compound. и конечно переименовать тоже надо.


сделал Col полностю всю сетку впихнул, вес нормальный стал 450 Мб. Коллизия появилась, правда в некоторых местах почему то проваливается, как буд-то ямы. Тени почему то все равно какие то подвижные дергаются все время
Attachments
Grand Theft Auto V Screenshot 2018.01.21 - 03.27.27.98.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby _Vlad_ » Sat Jan 20, 2018 8:33 pm

ATRO_ONE wrote:Тени почему то все равно какие то подвижные дергаются все время

Экспортируй с выключенным skeletal
Снfимок.PNG
Снfимок.PNG (10.02 KiB) Viewed 254 times
_Vlad_
Beginner
 
Posts: 159
Joined: Thu Aug 06, 2015 11:30 pm

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby Oleg » Sat Jan 20, 2018 11:58 pm

ямы в коллизии - есть такая проблема. еще не разбирался с ней, но она в очереди на разбор есть.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8060
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 21, 2018 12:41 am

Oleg wrote:ямы в коллизии - есть такая проблема. еще не разбирался с ней, но она в очереди на разбор есть.


Ага, понял, ну пока буду в ямы подставлять какие нибудь предметы, спасибо очень помог разобраться с коллизией, теперь смогу собственные локации создавать.
Last edited by ATRO_ONE on Sun Jan 21, 2018 2:35 am, edited 1 time in total.
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: как сделать ".COL" для объекта?

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 21, 2018 2:34 am

_Vlad_ wrote:
ATRO_ONE wrote:Тени почему то все равно какие то подвижные дергаются все время

Экспортируй с выключенным skeletal
Снfимок.PNG

Спасибо, помогло))
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am


Return to Grand Theft Auto V

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests