Нет Материала!

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.

Moderator: madga182

Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Sun Feb 04, 2018 10:41 am

Нашел объект воды, и решил изменить у него сетку, но когда загрузил объект в zmodeler, пишет что материала "water_poolenv" нет,
Но я ведь знаю, что он есть, я спунил объект воды и все хорошо, есть ли шанс что сможете добавить такой материал? а то я собираюсь делать Т-1000 (Жидкого терминатора), и мне нужна лужица)))
Attachments
Безымянный.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Mon Feb 05, 2018 9:34 am

Я прочитал, что нужно найти нужные мне шейдеры в common.rpf и нашел их, там их много, но как их добавить? и кстате может есть еще какие то интересные шейдеры? может для персонажа, или там только для объектов?
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby Oleg » Mon Feb 05, 2018 10:52 am

шейдеры, про которые пишет "No shader definition for ..." надо указать в теме (в этой или любой более-менее подходящей) с указанием оригинального файла, где такой шейдер используется.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8058
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Mon Feb 05, 2018 11:14 am

Oleg wrote:шейдеры, про которые пишет "No shader definition for ..." надо указать в теме (в этой или любой более-менее подходящей) с указанием оригинального файла, где такой шейдер используется.

Что значит указать в теме? как по этапно мне добавить нужный шейдер, что бы он отобразился на материале при импорте? все шейдеры в zmodeler формата .zsh, а шейдеры в gta5 формата .fxc, как мне его добавить?
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby Oleg » Mon Feb 05, 2018 11:20 am

никак. это только я могу сделать, внеся изменения в код плагина и выложив обновленную версию. конфигруация для шейдера есть в оригинальных файлах, мне надо его разобрать и "выкроить" оттуда конфигурацию. пока у мнея её нет, плагин не сможет экспортировать такой материал (даже если его сейчас в программе вручную настроить).

так-что достаточно написать здесь на форуме (можно в этой же теме) - "шейдер такой-то не грузится в файле таком-то из RPF архива такого-то".
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8058
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Mon Feb 05, 2018 11:25 am

Oleg wrote:никак. это только я могу сделать, внеся изменения в код плагина и выложив обновленную версию. конфигруация для шейдера есть в оригинальных файлах, мне надо его разобрать и "выкроить" оттуда конфигурацию. пока у мнея её нет, плагин не сможет экспортировать такой материал (даже если его сейчас в программе вручную настроить).

так-что достаточно написать здесь на форуме (можно в этой же теме) - "шейдер такой-то не грузится в файле таком-то из RPF архива такого-то".

Может я тогда сюда тебе прикреплю архив с моделью воды и нужным шейдером? потому что материал очень крутой, натуральная вода, не текстура, а прям вода
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby Oleg » Mon Feb 05, 2018 11:35 am

мне это не нужно. мне нужен оригинальный файл игры, который при загрузке выдает "shader definition for ... not found" или что-то такое. только файл модели, ничего больше. ну а поскольку это должен быть именно оригинальный файл игры - достаточно указать путь и имя файла.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8058
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Mon Feb 05, 2018 11:47 am

Oleg wrote:мне это не нужно. мне нужен оригинальный файл игры, который при загрузке выдает "shader definition for ... not found" или что-то такое. только файл модели, ничего больше. ну а поскольку это должен быть именно оригинальный файл игры - достаточно указать путь и имя файла.

Дело в том, что этот файл я нашел в сборнике addonprops, сделаном кем то, оригинальный я не видел, но этот файл открытый(не заблокирован). Я прикрепил его к сообщению. сможешь написать в эту тему ответ, когда добавишь такой материал? этот материал позволит людям делать бассейны, пруды, озера. Это очень нужный материал
Attachments
water.rar
(554 Bytes) Downloaded 2 times
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Sun Feb 11, 2018 1:39 am

Oleg wrote:мне это не нужно. мне нужен оригинальный файл игры, который при загрузке выдает "shader definition for ... not found" или что-то такое. только файл модели, ничего больше. ну а поскольку это должен быть именно оригинальный файл игры - достаточно указать путь и имя файла.


Проверил, экспортировал, все работает, а нельзя ли добавить этот материал в каталог справа? что бы можно было его добавлять в другие объекты и не грузить постоянно файл воды? и может еще материалы, которых нет в этом каталоге, но вообще они есть. Может материал для стекл (Glass)? а то когда делал здание, не знал каким материалом стекла покрасить
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Нет Материала!

Postby Oleg » Sun Feb 11, 2018 2:02 am

у этого материала практически нет настроек, достаточно в Adapt вписать water_poolenv или как там его звать..
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8058
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Нет Материала!

Postby ATRO_ONE » Sun Feb 11, 2018 2:24 am

Oleg wrote:у этого материала практически нет настроек, достаточно в Adapt вписать water_poolenv или как там его звать..

А остальные? есть еще материалы которые в принципе есть, но их нет в каталоге? Glass к примеру. Еще с одним материалом тоже возникли проблемы при импорте, он в объекте "P_oil_slick_01"
Attachments
123457.png
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am


Return to Grand Theft Auto V

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron