Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

GTA:V Modding with ZModeler3 discussion.

Moderator: madga182

Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 27, 2018 11:20 am

Всем привет, очень нужна помощь, конвертирую полицейский мотоцикл на котором разъезжал Т-1000 в фильме терминатор 2. Все сделал правильно, с конвертировал уже очень много автомобилей, мотоциклов, персонажей, объектов. Я не идиот, все проверил, но все равно при спауне этого полицейского мотоцикла происходит ошибка и игра вылетает. переделывал 3 раза все с нуля, все равно одна и та же ситуация. проверял все материалы, сетку, коллизию, ничего не должно выдавать ошибку, при экспорте модели никаких восклицательных знаков нет, все гладко, нормально отображается в openIV, но в игре вылетает, ПОМОГИТЕ, у моего мозга закончились идеи!!!
Attachments
123457.png
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby Oleg » Sat Jan 27, 2018 10:07 pm

С мотоциклами есть какая-то засада, она прячется где-то в коллизии объектов. например, если просто загрузить и выгрузить avares, он каршит игру при появлении. при этом, если оставить родную модель avares.yft и заменить только avares_hi.yft, то модель работает (при этом из родной модели берется иерархия и коллизия, а вся геометрия из avares_hi). я там всё прошерстил, когда столкнулся с этой проблемой, но так и не нашел, в чем причина.

увеличь на всякий случай Base, и если проблема не в нем, то в описанной выше неизвестной проблеме. есть еще вариант - попробуй сделать замену на основе другого мотоцикла.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 8065
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby ATRO_ONE » Sat Jan 27, 2018 11:18 pm

Oleg wrote:С мотоциклами есть какая-то засада, она прячется где-то в коллизии объектов. например, если просто загрузить и выгрузить avares, он каршит игру при появлении. при этом, если оставить родную модель avares.yft и заменить только avares_hi.yft, то модель работает (при этом из родной модели берется иерархия и коллизия, а вся геометрия из avares_hi). я там всё прошерстил, когда столкнулся с этой проблемой, но так и не нашел, в чем причина.

увеличь на всякий случай Base, и если проблема не в нем, то в описанной выше неизвестной проблеме. есть еще вариант - попробуй сделать замену на основе другого мотоцикла.


Что значит увеличить "Base"? заменить другой мотоцикл была такая мысль, но нет других мотоциклов с сиреной и стеклом с переди. ведь есть же моды на полицейский мотоцикл, и они работают. Может можно взять файл "Siren1" и "siren2", к примеру, из полицейского, и просто засунуть в другой, и так же поступить со стеклом? может использовать версию 3.1.2? или это и тогда было?
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby Gta5KoRn » Sun Jan 28, 2018 12:14 am

вот пример base значения: https://i.imgur.com/doPs1Bn.jpg

пробуй разные комбинации: 50, 0; 100, 0 или 50, 50 итд
если на моделе больше 600-700к полигонов (треугольников), может вообще не сработать
User avatar
Gta5KoRn
Beginner
 
Posts: 198
Joined: Mon Aug 17, 2015 1:13 am

Re: Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 28, 2018 1:02 am

Gta5KoRn wrote:вот пример base значения: https://i.imgur.com/doPs1Bn.jpg

пробуй разные комбинации: 50, 0; 100, 0 или 50, 50 итд
если на моделе больше 600-700к полигонов (треугольников), может вообще не сработать


Это помогло, поставил значение 100 и все работает. Стояло значение 31 до этого, видимо общее количество полигонов превышало это значение и игра крашилась. Надеюсь я правильно понял эту функцию. В общем спасибо. а то я просто з**бался мучатся с ним
Attachments
Grand Theft Auto V Screenshot 2018.01.28 - 13.55.18.95.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am

Re: Ошибка при спауне полицейского мотоцикла!

Postby ATRO_ONE » Sun Jan 28, 2018 2:38 am

Oleg wrote:С мотоциклами есть какая-то засада, она прячется где-то в коллизии объектов. например, если просто загрузить и выгрузить avares, он каршит игру при появлении. при этом, если оставить родную модель avares.yft и заменить только avares_hi.yft, то модель работает (при этом из родной модели берется иерархия и коллизия, а вся геометрия из avares_hi). я там всё прошерстил, когда столкнулся с этой проблемой, но так и не нашел, в чем причина.

увеличь на всякий случай Base, и если проблема не в нем, то в описанной выше неизвестной проблеме. есть еще вариант - попробуй сделать замену на основе другого мотоцикла.


Олег тебе спасибо огромное, всегда выручаешь, отвечаешь на вопросы! Еще кстати прежде чем я изменил Base, я попробовал скопировать и переименовать policeb_hi в policeb и тоже сработало, только стекло не билось. Я просто решил что это тоже может кому то помочь, если не поможет base
Attachments
Kawasaki Z1000P US POLICE BIKE 1978 CHP by Hamachamps (Aoshima) 02.jpg
ATRO_ONE
 
Posts: 50
Joined: Mon Dec 26, 2016 1:05 am


Return to Grand Theft Auto V

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests