[GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назвать)

GTA San Andreas and GTA Vice City discussion.

Moderators: Oleg, _RicH_

[GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назвать)

Postby Vladion Prorock » Sat Apr 01, 2017 10:51 pm

Как исправить это недаразумение? вершины склеивал, результат менялся, но не в лучшую сторону, зачистка/cleanup не работает вообще, как с этим бороться?
Attachments
gallery106.jpg
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Oleg » Sun Apr 02, 2017 3:48 am

Мне непонятно, что это на скрине и что именно не так?
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Vladion Prorock » Sun Apr 02, 2017 7:50 am

Oleg wrote:Мне непонятно, что это на скрине и что именно не так?

Вот пример лучше, каким то образом, в стекле, ещё какие то не понятно от куда взяты полигоны, внутри салона, такого нет.
Attachments
gallery96.jpg
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Oleg » Mon Apr 03, 2017 5:36 am

импортировать модель обратно в программу и смотреть, что с геометрией. обычно "посторонние" полигоны могут появляться на объектах при переходе порога в 64К вершинок. если в модели вершинок меньше, то это могут быть косяки отрисовки полупрозрачных полигонов:
1. отсоединить от модели полики стекол (все)
2. скопировать материал для стекол (будет в конце списка) и назначить вместо оригинала - скопированный материал.
3. присоединить объекты стекол обратно к модели.

если стекла двойные (внутренние и внешние). то сначала проделать операцию 1.2.3. для внутренних стекол, потом 1.2.3 для внешних.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Vladion Prorock » Mon Apr 03, 2017 7:40 am

Oleg wrote:импортировать модель обратно в программу и смотреть, что с геометрией. обычно "посторонние" полигоны могут появляться на объектах при переходе порога в 64К вершинок. если в модели вершинок меньше, то это могут быть косяки отрисовки полупрозрачных полигонов:
1. отсоединить от модели полики стекол (все)
2. скопировать материал для стекол (будет в конце списка) и назначить вместо оригинала - скопированный материал.
3. присоединить объекты стекол обратно к модели.

если стекла двойные (внутренние и внешние). то сначала проделать операцию 1.2.3. для внутренних стекол, потом 1.2.3 для внешних.

А можно новый материал создать? или обязательно копировать?
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Vladion Prorock » Mon Apr 03, 2017 7:42 am

Oleg wrote:импортировать модель обратно в программу и смотреть, что с геометрией. обычно "посторонние" полигоны могут появляться на объектах при переходе порога в 64К вершинок. если в модели вершинок меньше, то это могут быть косяки отрисовки полупрозрачных полигонов:
1. отсоединить от модели полики стекол (все)
2. скопировать материал для стекол (будет в конце списка) и назначить вместо оригинала - скопированный материал.
3. присоединить объекты стекол обратно к модели.

если стекла двойные (внутренние и внешние). то сначала проделать операцию 1.2.3. для внутренних стекол, потом 1.2.3 для внешних.

В GTA SA отключен вроде Backface culling, смысл делать по 2 стороны полигонов?
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Vladion Prorock » Mon Apr 03, 2017 7:44 am

Oleg wrote:импортировать модель обратно в программу и смотреть, что с геометрией. обычно "посторонние" полигоны могут появляться на объектах при переходе порога в 64К вершинок. если в модели вершинок меньше, то это могут быть косяки отрисовки полупрозрачных полигонов:
1. отсоединить от модели полики стекол (все)
2. скопировать материал для стекол (будет в конце списка) и назначить вместо оригинала - скопированный материал.
3. присоединить объекты стекол обратно к модели.

если стекла двойные (внутренние и внешние). то сначала проделать операцию 1.2.3. для внутренних стекол, потом 1.2.3 для внешних.

Ещё хуже становится, когда пользуюсь инструментом "Разорвать" так там ещё всё хуже получается, а без разрывания, расчет пересчет нормалей не очень правильный.
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Oleg » Tue Apr 04, 2017 2:56 am

а я где-то писал про "разорвать" и "пересчет нормалей"? вопрос был в фантомных поликах за стеклами или в сглаживании/рубленности отображения поверхности?
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7392
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am

Re: [GTA SA] Как это исправить (я даже не знаю, как это назв

Postby Vladion Prorock » Wed Apr 05, 2017 2:46 am

Oleg wrote:а я где-то писал про "разорвать" и "пересчет нормалей"? вопрос был в фантомных поликах за стеклами или в сглаживании/рубленности отображения поверхности?

Про фантомные полигоны, я это сказал к сведению.
Vladion Prorock
 
Posts: 16
Joined: Fri Feb 17, 2017 7:06 am


Return to Grand Theft Auto

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests