[GTA SA][RU] Model bug

GTA San Andreas and GTA Vice City discussion.

Moderators: Oleg, _RicH_

[GTA SA][RU] Model bug

Postby Dergun » Sat Oct 14, 2017 9:48 pm

Добрый день, прошу прощения что не на английском, я его почти не знаю.
Вопрос вот в чем... Что ваш ZModeler програмно делает с моделью ?
То есть чем оригинальная модель (из gta3.img) отличается от той что экспортирует ZModeler ?
Image Вот рендер оригинальной модели через одну программу.
У нее не хватает половины полигонов.
Но если импортировать ее в ZModeler и экспортировать назад то будет работать и все будет как в самой игре.
(Машина будет нормальная а не как швейцарский сыр).
Вопрос такой... Как программно отремонтировать оригинальную модель ну либо как через cmd заставить ZModeler импортировать модель и сразу экспортировать ее ?
Ибо вручную сделать это не получится так как моделей несколько тысяч.
Dergun
 
Posts: 1
Joined: Sat Oct 14, 2017 9:39 pm

Re: [GTA SA][RU] Model bug

Postby Oleg » Sun Oct 15, 2017 12:03 am

Плагин для GTASA (.dff) разрабатывался давно и никаких подробностей я не помню. Судя по скрину, у модели индексация полигонов прописана сплошным списком, а отрисовывается "тройками". Т.е. полигоны задаются списком типа

1 2 0 4 6 5 5 9 9 6 10 11

что декодируется в
1 2 0, 2 0 4, 0 4 6, 4 6 5, (5 5 9 пропущен, 5 9 9 пропущен), 9 6 10, 6 10 11
итого 6 треугольников, первые четыре гранями примыкают друг к другу, формируя "кусок", и потом еще кусок из двух треугольников "оторван" от них.

если читать "тройками", получится

1 2 0, 4 6 5, 5 9 9 (деградирует в линию, невидимый), 6 10 11
итого 3 всего треугольника.

--------------------
что какаемо второй части вопроса - ошибка в программе, в которой вы смотрите модели, с самими моделями всё в порядке, их не надо фиксить импортом/экспортом.
User avatar
Oleg
Site Admin
 
Posts: 7828
Joined: Fri Feb 06, 2004 3:54 am


Return to Grand Theft Auto

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests